Гарантии и условия возврата
Наши гарантии
Интернет-магазин Royalnap.ru сотрудничает только с официальными дистрибьюторами представленных на сайте товаров и брендов. Качество и подлинность продукции гарантируют сертификаты, которые предоставляются по запросу клиента. По всем вопросам обращайтесь в нашу службу поддержки:
Тел. +7 (495) 055-07-89
e-mail: theroyalnap@gmail.com
Возврат товара надлежащего качества.
Вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если соблюдены следующие условия:
- Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, товарный или кассовый чек, а так же документация к товару.
- Товар исправен, не имеет трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов.
При возврате товара возмещается 100% его стоимость. Деньги за доставку и возврат не компенсируются!
В случае отказа от получения товара, доставленного курьером, вы должны оплатить стоимость доставки.
При несоблюдении данных условий, мы, к сожалению, не сможем обменять товар, либо вернуть за него деньги.
Возврат товара ненадлежащего качества.
Условия возврата при доставке в города: Москва и другие города, перечисленные в разделе «доставка»
- Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара. После этого, Вам нужно будет расписаться в маршрутном листе курьера, что будет свидетельствовать о том, что Вы приняли заказ (товар), надлежащего вида и в полной комплектации. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара (кроме скрытого производственного брака), его количеству и комплектности не принимаются. Пожалуйста, будьте внимательны!
Условия возврата при доставке в другие города России (доставка транспортной компанией)
Памятка покупателю при получении заказа!
- 1-я ситуация: в момент получения товара Вами обнаружено: внешнее повреждение упаковки или нарушение целостности фирменного скотча (признак вскрытия).
Ваши действия: вскройте упаковку и проверьте заказ. В случае обнаружения разбитых предметов или несоответствия их количества, составьте с помощью курьера претензионное письмо и акт о несоответствии качества и количества.
- 2-я ситуация: Внешних повреждений упаковки и целостности фирменного скотча нет.
Ваши действия: Проверяете заказ. В случае обнаружения повреждённых товаров, брака или несоответствия их количества при отсутствии внешних повреждений упаковки, претензии предъявляются непосредственно интернет-магазину.
Обратите внимание! При доставке товара транспортной компанией, тщательно осмотрите внешний вид упаковки. Нарушение целостности упаковки свидетельствует о возможных повреждениях её содержимого. При нарушении целостности упаковки претензии по поводу целостного состояния товара предъявляются транспортной компании, а не интернет-магазину.
При соблюдении данных правил возврат денежных средств за товар, доставку и возврат возмещается в 100% размере
Порядок возврата товара
Если Вы желаете вернуть товар, свяжитесь с нами, объясните причину возврата и запросите бланк заявления на возврат. Пришлите заявление на возврат в удобном для Вас виде.